Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 18 февраля 2012 г.

Папка для нетбука

Я понимаю, что это достаточно простенькая вещица и , может быть, она не так интересна сторонему взгляду, как другие работы: она не такая яркая, на ней ней нет аппликаций, вышивок и монограмм. Но она есть!!И делалась она с не меньшей любовью и  старанием, чем другие. Поэтому я и решила вам ее сегодня тоже показать. Знакомьтесь: чехол-папка для ноутбука.

Пожелание клиента было следующее: чтобы его верный помощник нетбук не мерз на улице. И чтоб никаких лишних наворотов!!! Все предельно просто. Молнию тоже не захотел человек.

Сшит футляр из вельвета, внутри синтепон и термостежка. Для удобства я все-таки поставила  магнитную застежку. Это ведь не наворот?



Размер нетбука заказчика отличается от размеров моей машинки.

P.S. Интересно, Маша узнала свой вельвет или нет? Он у меня не залежался!!!

1 комментарий: