Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 13 декабря 2011 г.

Сумка с кисками

Эта сумка, как оказалось, тоже  предназначается в подарок. Она получилась очень радостно-оптимистичной!!! У меня прям-таки настроение, глядя на нее зашкаливать начинает! Надеюсь что такое состояние будет овладевать не только мною!!! 








 Застежка-молния, кончики которой, как обычно, "упрятаны" в чехольчики














Длина ручки регулируется. В ручке проложена стропа и синтепон



 Подклад-термостежка.

Внутри 1 отделение и 3 кармана( 2 с одной стороны и один с другой)

 Клапан закрывается на кнопку.

2 комментария: