Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

среда, 21 декабря 2011 г.

Беззубик-3

Даже Беззубики бывают разными. Ну кто бы мог подумать что я скуплю весь темно синий бархат в городе!!! Пришлось срочно что-то предпринимать. Благо в одном из местных магазинов была темно фиолетовая ткань  и заказчик оказался лояльным к такому отклонению от эталона. А может быть оно даже и лучше получилось. Костюм в оригинале смотрится очень богато! Подклад просто супер!!! С каждым разом пытаюсь еще более усовершенствовать костюм, доработать. На этот раз лапы сделала по другой выкройке. К тому же появились варежки с когтями.  Ну и какой же Беззубик без рыбы? Ее я сделала в подарок малышу. На самом деле рыба серебристая, просто на фотографии цвет исказился. И когда я научусь нормально фотографировать?








4 комментария:

  1. Ура, наш любимый Беззубик! Ирочка, твои костюмы на грани совершенства! Понравилось все-и хвостик, и лапки, и глазки! И настроение мультяшного героя передалось на 100%! Умничка, и сказать нечего!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш, за похвалу! Я действительно очень старалась. причем заказ был срочный, надо было чтобы до 25 декабря в Москву приехал. поэтому шила день и ночь. Но вроде все хорошо вышло. завтра заказчики его уже должны получить.

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите пожалуйста, а что конкретно за пластик такой вы вставляете в крылья? и по какой выкройке делаете лапки для рук и ног?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, добрый вечер.
      Пластик плотный рекламный. Такой который не ломается, а только гнется.
      Лапы и варежки крою сама, без выкройки

      Удалить