Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

вторник, 25 октября 2011 г.

Кучка сапожков

Ну вот и начали люди потихоньку готовиться к Новому году. И у меня работы чуть побольше стало. Не знаю как вам, а мне нравится шить праздничную атрибутику.  Сразу на душе радостно становится.

Я не стала фотографировать целую горку сапожков,   некоторые повторяются. Но несколько фотографий все же сделала.












Все сшиты из американского хлопка, подклад - сорочечная ткань, некоторые декорированы репсовой лентой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий