Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

четверг, 22 сентября 2011 г.

Сладких вам снов!!!

Кто же не любит красивое постельное белье. Наверное, все любят. Как-то недавно пересмотрела все свои запасы постельного арсенала и ужаснулась: одно застиралось, второе поизносилось, третье по цвету не подходит, и т.д.....
А тут как раз появилась возможность с девочками скооперироваться и заказать  сообща ткань. Мне готовые комплекты, к сожалению не подходят. Как обычно, все не как у людей. Мало того что мы спим под разными одеялами с мужем, так и еще каждый под двухспальным. К тому же подушки у нас совсем нестандартные. Они 25х30 см . Так что по-любому надо шить самой. Ткань- просто обалденная. И расцветка, и выделка, и качество. Макосатин. Сшился комплект на одном дыхании. Да и что в общем там шить. Спишь на нем как младенец!!! Ударился об угол подушки и..... провалился до утра!!! Чего и вам желаю...



Простынь сделана на резинке по всему периметру, чтоб с матраса не сползала.

5 комментариев:

  1. Ой замечательно как!
    А мы с мужем двое на одной кровати да еще одноместной :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю постельное белье.Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво
    а где такие тканюшки можно найти?

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас как раз собираю людей для участия в колллективной закупке такой ткани. Если вышлешь свой емейл или напишешь мне на мой- я тебе покажу что можно купить сообща. Ткань супер, цена приемлемая, не пожалеешь

    ОтветитьУдалить