Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

суббота, 27 августа 2011 г.

Шубка

Я очень люблю нестандартные вещи и необычные решения.
В прошлом году, во время поездки в Екатеринбург, моя сестренка презентовала мне кусочек меха необыкновенной красоты, мягкости и обалденного качества. Подарила со словами: " Подушки на диван сошьешь". Но ведь это кощунство!!! Такой мех ( хоть он и не натуральный) пускать на подушки!!! Меха было 0,6 м.  Вот что из этого вышло:

Мех по своей фактуре очень похож на  бобра или стриженную норку. Рукава, резинка снизу и шарф связаны  ( кос почему-то не видно). Фотки с их рисунком чуть позже выложу)





 Шарф-трансформер  можно и с шубкой надевать и отдельно. Связан как большое полотно с рукавами.


Так как я мерзлячка жуткая, то внутри проложен тонкий утеплитель и вискозный подклад

3 комментария: