Большой город, тысячи домов, квартир, балконов...И какой из них с секретом?Да и может ли быть, скажете вы, секрет у обычного балкона?...Я всегда мечтала о том, что у меня когда-нибудь появится только МОЙ "рукодельный угол" ...И однажды он появился! Да еще какой! Большой , светлый , уютный!!!

.... с него то все и началось ! Он стал стартом моей мастерской, стал моим БАЛКОНОМ С СЕКРЕТОМ...



Понравилось? нажми лайк))

пятница, 19 августа 2011 г.

Питер

Дело было, как щас помню, в июне... Сижу, значится, я в поле, с подружкой клубнику полевую собираю. Вокруг птички, бабочки летают, пчелки жужжат. Солнышко припекает. Светка так вообще разомлела. ... И тут звонок из солнечного, вечно манящего Питера :" Ирка,  а у меня на месяц квартира пустая, квартиросъемщиков нет. Приезжай в гости!!!" ,- раздается в трубке голос еще одной моей пидружки Танюхи. ...
И толи солнышко по голове ударило меня, толи звезды так встали. "А почему бы и нет"-подумала я и стала уговаривать соблазнять Светку питерскими красотами, мостами, кабаками кафешками и прочими прелестями.Ну вообщето даже и не долго уговаривать и соблазнять ее пришлось. Уже вечером этого дня мы торжественно объявили нашим мужьям что едем в великий город нашей Родины- Санкт-Петербург. И вовсе не с ними, а только прихватив с собой дочек ( они тоже подружки), чтобы было кому нас из кабаков      кафешек домой нести вести.  А еще через пару дней дружно погрузились в паровоз  и покатились за 2 тыщи километров....
...Всякое было в этой спонтанной поездке: и суперско до дрожи и грустно до слез ( дочка приболела). Жаль что повидала не всех кого хотела ( наверное слишком многого хотела). Все таки пять лет проживания в этом городе не прошли зря и ума хватило познакомиться не с одним человечком. Но главное это было душевно!!! Фоток пока мало. Я у Светки перекачать никак не соберусь ее фотографии.

 Ну где бы я еще так рыбку половила прям не отходя от дома?

 Это дача подружки. Я была жутка поражена родству душ и практически одинаковому вкусу. У нее даже так же как у меня на даче лейка стоит на пне.... А воздух какой!!!!





1 комментарий: